Анна «Демон» (часть 2) Декабрьский блок (14, 15, 16) весь поотменялся. Билеты подлежат обмену на деньги или на январь.


Победа Нужен совет по спектаклю Уважаемые друзья! Помогите выбрать спектакль, пожалуйста. На работе озадичили покупкой билетов на спектакль а) желательно с яркими популярными актерами; б) динамичный; в) несентиментальный; г) веселый.
Если кто-то видел что-то похожее, посоветуйте пожалуйста.


Лёша «Не Моя не граница» (типа сериал) Не знаю, испытывали ли вы это чувство. Когда смотришь на кого-то (кто плохо поет, или танцует) и по телу идет холодный пот, как будто позоришься сам. Следующую неделю мне предстоит испытывать это ежедневно. На «Первом» будет сериал, несколько серий к которому написал я (9/12). Будет ужасно, но (надеюсь) хотя бы не всё. Рекомендовать к просмотру конечно не могу, но если глаз захватит и будет что сказать - пишите. Да, первую серию лучше пропустить. Все «интересное» типа начнется позже.



Лёша ЗОЛОТОЙ ГЛОБУС Специально заткнул уши и никого не слушал (в смысле: кто победит и т.д.). А интересует - как всегда - кто будет сегодня это смотреть? Или все форумчане на «Орла» бросятся?

Буду болеть за Анистон и Джессику Паркер.


Лёша ДОРОГИЕ! Поздравляю! Обнимаю! Люблю!




Кэра Сибирский цирюльник. Lolo, почему нельзя хоть на секунду поверить в то, что нам предлагают?
Везде искать американский подтекст - это в самом деле очень утомительно.
Вы говорили заезженными фразами - ничего нового.
Как начали журналисты с начала выхода фильма, так Вы и продолжили.
Теми же выражениями и с такими же непонятными претензиями.

Меньшиков сильно рискнул, решив сыграть роль Андрея Толстого. Но ничего смешного я не вижу в этом фильме.
Уж извините, может у меня плохо с чувством юмора?



Aleksis «Мысль семейная» в театре на Малой Бронной Приветики всем! Рада вновь вернуться в теплую компанию! И начать свое возвращение хочу вот с какой темы:
В этом сезоне (после ухода Житинкина) в театре на Малой Бронной состоялось две премьеры - «Дети?!» Л. Дурова и «Славянские безумства» Р. Самгина. На мой взгляд, события заслуживают внимания, несмотря на отсутствие особо ярких имен в афише.


Лёша БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ... («Мастер и Маргарита» Бортко) Владимир Бортко снимает «Мастера и Маргариту»
25/01 12:18
Кинематографическому миру информацию о том, что Владимир Бортко будет снимать «Мастера и Маргариту», еще предстоит пережить. Для многих, безусловно, это станет большой неожиданностью. И потому, что режиссер однажды уже подступался к роману (проект тогда были вынуждены закрыть по ряду причин). И потому, что Бортко строил совсем иные планы на этот год о них, кстати, писала «Фонтанка»): готовилась совместная работа с драматургом Эдвардом Радзинским, который уже начал писать сценарий для кинофильма об Иосифе Сталине. И, наконец, потому, что в России до сих пор нет ни одной стоящей экранизации «Мастера и Маргариты» (не считая фильм Юрия Кары: картина эта то ли есть, то ли ее нет, до зрителя она пока так и не дошла).
И вдруг – ошеломляющая новость. Съемки фильма под оригинальным названием «Мастер и Маргарита» начинаются 6 мая. Заказчиком сериала выступает телеканал «Россия». Бюджет фильма не разглашается, но говорят, что это будет самый дорогостоящий проект всего российского телевидения.
- «Мастер и Маргарита» делается только потому, что Эдвард Радзинский не укладывается в сроки, - рассказал «Тайному советнику» Владимир Владимирович. – Он попросил еще время: сценарий требует колоссальной работы. Таким образом, образовалась пауза, и телеканал «Россия» предложил мне снять сериал по Булгакову. Боже упаси, это не значит, что я бросил проект о Сталине. Если случится и то, и другое, я буду просто на вершине счастья.
Бортко полагает, что роман «Мастер и Маргарита» принято считать мистическим, потому что при Советской власти ничего подобного не создавалось. Народ кинулся на эту книгу, увидев в ней совершенно невозможные для той эпохи вещи. Но корреспондент «Тайного советника» спросил – а как же история, которая случилась с режиссером на Патриарших прудах: незнакомый человек, проходя мимо и, приподняв котелок, сказал загадочную фразу: «Ничего у вас не получится»?
Владимир Бортко подтвердил, что такой случай был. Но никакого котелка не было. Шел мимо человек, сказал эту фразу и пошел дальше. Режиссер за ним вслед не побежал, пытаясь узнать, что он имел в виду. Но произнесенную фразу растиражировали, создав из нее целое предсказание. А вот у Александра Калягина, которому предлагали роль Берлиоза, случилось два инфаркта и он решил не испытывать судьбу – отказался от роли.
Никакой мистики Бортко не видит и в том, что любая попытка экранизировать роман или поставить его на театральной сцене никому так толком и не удалась. По его мнению, это происходит от того, что каждый раз роман впихивали в какие-то очень жесткие временные рамки - полтора часа в кино или три часа в театре. В содержании романа вычленяли какую-то одну линию и что-то пытались из нее сделать. А Владимир Бортко надеется, что ему удастся преодолеть мистическую составляющую этого романа и не разделять его на части. Кроме того, ожидается, что сериал будет снят в строгом следовании букве и духу романа - насколько это возможно при переносе одного вида искусства в другое.
Съемки сериала, в основном, будут проходить в Петербурге – в павильонах «Ленфильма» и даже на улицах. Но запланированы они также и в Москве, в Израиле, в Болгарии - и в Ялте, конечно, куда по роману отправляют Степу Лиходеева. Кстати, кота Бегемота будут делать в Голливуде. Он будет ходить на двух лапах, разговаривать, ездить в трамвае.
Владимир Бортко начал работу над романом «Мастер и Маргарита» еще в 2000 году. Фильм из десяти серий заказала тогда компания «Кино-Мост» (НТВ). Но буквально накануне съемок наследник творчества Михаила Афанасьевича Булгакова (внук его жены Сергей Шиловский) передал права на постановку фильма американцам. Вот так наследник писателя решил судьбу фильма, который ждали миллионы людей. К счастью, вопрос с экранизацией фильма удалось решить телеканалу «Россия», который выкупил права у наследника.
Напомним, что по роману «Мастер и Маргарита» удалось пока снять четыре фильма. Первая экранизация принадлежит известному польскому режиссеру Анджею Вайде, который в 1971 году снял фильм под названием «Пилат и другие». Год спустя, в 1972 году, на экраны вышел фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Александра Петровича (это было совместное югославско-итальянское производство). Еще один режиссер-поляк Мачек Войтышко в 1988 году снял по роману телесериал.
В России о кинопостановке «Мастера и Маргариты» мечтало немало видных режиссеров. Но Владимиру Наумову, Игорю Таланкину, Элему Климову и Эльдару Рязанову так и не удалось воплотить в действительность свой творческий замысел. Юрий Кара - пока единственный отечественный кинорежиссер, кому роман «подчинился». И то удачу эту можно назвать весьма условной. Фильм, снятый в 1994 году, в прокат так и не вышел. Судьба этой картины в высшей мере странная. Сначала возник конфликт между режиссером и продюсером. Затем в дело вмешался наследник писателя, запретивший показывать фильм. А потом исчезла сама кинопленка (было даже возбуждено уголовное дело по факту ее пропажи). Но где этот фильм сейчас – тайна, до сих пор покрытая мраком.
Полный текст интервью с Владимиром Бортко читайте в газете «Ваш Тайный советнк» N 82 – она появится на прилавках в понедельник.
(с)http://www.fontanka.ru/68362



Маша «Игроки» в Одессе Доигрались!
Не могла обойти стороной эту тему, выскажусь прямо и незатейливо.
«Игроки» – живой и очень вкусный спектакль, полный музыки и душевности. Для нас, украинцев, почти что родной со всеми этими украинскими песнями, хатками, горилкой и балакающим на нашій мові Сухоруковым. Любимые актёры забавляются вовсю, обнаруживая совершеннейшее ребячество. Первое умиление – парубок, угощающий зрителей перед спектаклем водкой. Я нарадоваться не могла, настолько меня это расположило! (С галёрки кричали: «Киньте нам сюда огурчик!») Но Америки не открою, хваля «Игроков»: достаточно на форуме высказывалось мнений, размещено много статей, спектакль расписан вполне подробно, так что повторяться не хочется. Скажу только, что между прочим огро-омную роль играло музыкальное оформление, оркестр завораживал и гремел басами. Музыка была действительно отличная! Не уверена, захватывал бы так спектакль без неё. Словом, на мой взгляд, стильный и хороший спектакль, живой и светящийся, как отдельный мирок, и мне он чрезвычайно понравился.
Но не более того. Друзья, наверное, я не совсем грамотно поступила, начитавшись преждевременно пресловутых статей, наслушавшись вас на форуме, наждавшись Олега Меньшикова… Я слишком многого ожидала. Я ожидала уникального и незабываемого действа. Преотличнейшего спектакля. Бешеной динамики, в конце концов. И ничего этого не получила. Не получила! Мне было откровенно скучно во многих моментах, но я всё равно пыталась оправдать постановку известной стратегией: эффектное начало – запоминающаяся середина – крепкий конец. Плевала я на длинную хала-балу и скупость мизансцен. Хорошо, дали мне эффектное начало (помимо парубка с водкой) – приход Ихарева под звук тревожных скрипок. Да, заинтересовали. Вот запоминающаяся середина – конечно, бесподобный Сухоруков, тут бесспорно. А крепкий конец… Вокруг Ихарева повтыкали сабли, как тюремную решётку, и он затем забрался в чемодан. Вроде спрятал голову в песок от безнадёги. Крепко? Ну, зацепило что-то.
Что же касается Меньшикова… Знаете, я многим его могу опять же оправдать: всё-таки чужая сцена, переезды, нервотрёпки, усталость, проблемы. Ещё в Киеве два спектакля отыграли. Безусловно, тяжело, и я каким угодно его приняла бы, клянусь, даже злобным и вялым. Но не таким… самолюбующимся, каким он вдруг оказался. Он в первый раз вышел на сцену, только заговорил – и сразу появилось необъяснимое отторжение! Мне за саму себя стыдно стало: как это, дескать, – любимейший актёр, в меру гениальный и безмерно долгожданный, столько лет с ним связано, что ты себе позволяешь! Он сейчас разойдётся, мол, пройдёт это… А не прошло. До конца спектакля не прошло. Это было отвратительное любование собственным обаянием – тем, что раньше вызывало бурю эмоций и вы сами понимаете, какой восторг. Меньшикова избаловали, причём избаловали так, что он уже откровенно не любит зрителя. Нельзя! Это ведь чувствуется! Доходит до того, что он забалтывается и глотает слова. О том, что тихо говорит, я молчу. Могу снова оправдать плохой акустикой – тогда почему Горбунова превосходно слышно? И не особо уж он напрягается. Конечно, Меньшиков купается и плещется, вытворяет чёрт знает что со своей безумной энергетикой и внимания не может не привлекать даже стоя в сторонке, но работает он исключительно ради себя. Он беспрерывно любуется СОБОЙ – и это, признаться, огромное разочарование! Всё-таки всеобщее, так скажем, внимание не может не сказываться. И одно такое разочарование иногда равносильно всему восхищению и искренней любви к этому артисту.
Правда, пока не до конца равносильно. Могла бы на всё-всё-всё смотреть сквозь пальцы, всё-всё-всё простить и безостановочно восхищаться, каков Олег Евгеньевич и каков спектакль. Но это было бы нечестно – по отношению к самой себе в первую очередь. И к вам. Я всё равно затыкаю уши и зажмуриваю глаза, как говорит Москвина, восклицая: «Не хочу слышать, не хочу!». Я верю, что вы разгоните мои разочарования, приведя множество примеров, когда Меньшиков был в такой же самовлюблённой прострации (действительно, перестройка у человека), а потом это прошло. Вы пойдёте на последующие «Игроки» и скажете: «Как ты, чёрт возьми, ошибалась! Ты не представляешь, как он любит нас, зрителей!» Ленка здесь скажет пару слов о втором спектакле в 21.00 – что они разогрелись и творили несусветное, и что Меньшиков подмигнул кому-то в первом ряду… Я так надеюсь на это!
Может, спектакль изживает последние дни, и поэтому…? Я уж и не знаю, что думать.



Nika «Чайка» Добрый день всем форумчанам! Сегодня утром по ОРТ говорили про ежегодную театральную премию «Чайка» и в связи с ней была упомянута роль ОМа в «Демоне». Он стал одним из 3 номинантов на получение «Чайки» в номинации «Самый роковой мужчина».


Лёша МАЧО Оч. любопытно узнать ваше мнение о данном типе мужчин. Я тут заспорил в редакции. Понял, что женищны понимают это по-своему, но как - адекватно никто не сказал. Вообщем, голосуйте за ваших фаворитов (список составляем вместе). Если возможно - отдельно наши. И в другой стопке иноземные.


Lina Как Вы понимаете смысл «комильфо» и «не комильфо»? Уважаемые,
сообщите пожалуйста Ваше понимание значения этого слова и его отрицания. Я не знаю французский язык, но прочла, что точный перевод «как надо». В связи с этим возникает вопрос. На мой взгляд, быть комильфо это значит соответствовать правилам самого изысканного вкуса и хорошего светского тона. Но как тогда быть с проявлением индивидульности? Вообщем я запуталась. Если Вас заинтересует данная тема, то выскажетесь пожалуйста.



Марго Актерство и самопиар - о количестве последнего :-))) Намеренно сгустила краски в выражениях.Речь вот о чем.Последнее время публично в СМИ стало очч много ВС.Жуткий самопиар.Страшный напор.Понятно что как только актерская судьба вырулила на бол-менее гладкую дорожку, человек старается наверстать упущенное.Неплохой характерный артист.Но все же ресурсы внутренние творческие ИМХО не соответствуют степени- градусу- количеству- концентрации - ВС сейчас - везде.Его много.От него уже меня лично начинает подташнивать.)))Прально ли это? )))))))Считаю что нет.А что думаете вы?


Eugenia Глазами собрата по цеху... Отрывок из интервью Александра Домогарова в журнале «Собеседник»:
«Плыву по теченью. Экстриму навстречу»
( http://www.sobesednik.ru/...kly/222/person/6461.phtml )

» А.Ванденко: — А может, надо, как Олег Меньшиков? Сыграл роль за год, а то и за два — и порядок. В остальное время можно рекламировать швейцарские часы и поддерживать имидж человека, который дорого стоит и не разменивается на абы что.

А.Домогаров: - Олег потратил слишком много лет на создание образа. Создал. Молодец! Для этого нужен определенный талант. Все-таки организовать собственное театральное агентство не каждому дано. Завидую Олегу белой завистью, хотя и понимаю, что, как говорится, кесарю — кесарево, а слесарю — слесарево.

А.В.: — Ладно прибедняться-то!

А.Д.: — Нет, в самом деле. Никогда не беспокоился о карьере, не планировал на годы вперед. Даже роль не умел себе устроить — звонить режиссеру, просить, договариваться...»

P.S. Я сознаю, что совершаю «политически некорректный» поступок. Но, возможно, кому-то будет интересно. Кстати, обратите внимание - в интервью, которое, надо полагать, готовилось заранее, говорится о том, что у Домогарова на столе лежит сценарий «Анны Карениной». К сожалению, с этикой у Сергея Соловьева явно не всё в порядке.

»А.Д.: ...Из других проектов — съемки у Сергея Соловьева в «Анне Карениной». Должен играть Вронского. Еще лет пятнадцать назад пробовался на эту роль. Тогда кино не состоялось. Теперь дубль два.
А.В.: — Анной, конечно, будет Татьяна Друбич?
А.Д.: — Само собой. А Карениным — Олег Янковский. Вот уже и сценарий лежит...»



Astra новое интервью Может, я что-то проглядела, но, по-моему, никто еще не писал о статье в сентябрьском Vogue. Называется "Демон прилетел". Кто не читал, очень рекомендую, много информации, даже номер машины сообщают :-) Кстати, сюрприз для Алены Z, в статье ее цитируют. Вот так.


Анна Зло есть добро, добро есть зло? («Дюба», «УС», и т.д.) Поскольку разговор в теме про «Мастера и Маргариту» свернул к раннее сыгранным «демоническим» героям, отводим обсуждению отдельный «люкс»:) Сейчас скопирую сюда посты, имеющие отношение к теме. Постараюсь максимально сохранить контекст.


Nika новый «Огонек» Хочу порадовать всех! Сегодня видела в продаже новый номер «Огонька» с Меньшиковым и Михалковым на обложке. Была только что на сайте журнала, к сожалению, там содержания этого номера еще нет, пока все только в печатном виде.


Скрипка Меньшиков-народный артист РФ ? Это правда или так просто языки почёсывают?


Лёша ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ Кто-нибудь когда-нибудь писал?



Лёша Экранизации (стол заказов) Какие хотели бы видеть? Те, что уже видели, но не понравились, подходят тоже. Одна просьба - не ограничиваться банальным перечислением и мотивировать выбор.

«Жизнь Пи» (Янн Мартел). Уже знаю, что будет снимать Шьямалан и оченно этому рад. Не знаю, КАК он выкрутится - действие большую половину романа проходит на шлюпке, забитой зверьми. Короче, буду ждать выхода на экраны.

Улицкая. Что угодно. Слышал, что за нее взялся Грымов, поэтому шумный провал гарантирован. Собственно, именно этого я и жду. Кино должно обнажить ее «лучшие» стороны.



kaktus Гость Здравствуйте, Господа! К Вам можно?


Света Тема в защиту «МиМ» М.А. Булгакова Открываю..
Почему? Потому что кипит душа после нескольких постов на форуме о несостоятельности романа. Не приемлю.
Позавчера закончила слушать аудиоверсию романа. Все свежо. Понимаю, что роман этот не может не нравиться. Надо говорить, убеждать. Была девушка Стелла, которая написала здесь же на форуме о неприятии МиМ. Я написала письмо. Быстренькое. Еще до того, как послушала роман в записи.
Кидаю письмо сюда, так как ответа я не дождалась. А говорить хочется.

›Говорю только о своих ощущениях от романа. Постараюсь сдержаться от ссылок
на ваш текст. Сейчас это не важно. Важно понять, что вижу я? Почему я читаю
и перечитываю МиМ бесконечное число раз, почему, в конце концов, люблю это
произведение Булгакова более всего из списка, написанного им?
Для меня первоочередна тема Мастера и Маргариты.
Я чувствую, когда читаю, тревожность в воздухе перед их встречей, ожидание,
предназначенность, знаковость. Вроде бы и не было мимолетного взгляда, когда
не увернуться от чувства. Нет. Здесь воздух пропитан прогулкой по улице
именно их двоих (других вроде бы и не случилось в тот момент рядом), весь
облик Маргариты, черное пальто и желтые цветы, все говорит о том, что она
знала, что именно сегодня, сейчас, она встретит Мастера и только бы узнал,
только бы не прошел мимо. Потому так и оделась, потому и цветы..
Интересно ведь то, что мы неосознанно или осознанно стремимся к покою, к
материальному благополучию и подменяем ими любовь. Так и умираем в
неведении, что не случилось главной встречи в жизни. И вот, Мастер, такой
жалкий (не правда ли?), такой неустроенный, психически неуравновешенный
человек, слабый в конце концов, а нельзя не любить. И все оказывается не
важным. И для него, и для нее. Помните слова Мастера - Да, была там какая-то
Варя, не помню как ее звали.. Какое это имеет теперь значение?
Не дословно, конечно. По памяти.
И пока не виделись, ни разу не возникло у него сомнений, что она ищет,
думает о нем, и сделает все для того, чтобы Мастеру было хорошо. Истинной любви чужда
ревность? Да, да, наверное, именно так. Потому как все остальные - вне их
оболочки, их пространства. Плохо ли? Не знаю.
И еще.. Частая фраза - счастье в детях. Получается так, что ни фига. Счастье
в предназначенности друг другу.
Есть ли у темы Мастера и Маргариты продолжение. Я часто думаю об этом. Мне
кажется, что нет. Или мы, я конкретно, не умеем видеть счастья в покое.
Постоянном покое. Есть любовь, неизбежны проблемы, и вот у них ничего, кроме
любви, за чертой не остается. Им не надо будет думать о насущном. Как долго
можно прожить так вот - просыпаешься, рядом любимая, стол накрыт, никто не
постучится в гости, не попросит о помощи. День прошел. Уснули, обнявшись. На
утро, все повторилось. Не верю в долгое счастье, не верю.. Вот вопрос,
который мне хотелось бы задать Булгакову. А им ведь там жить вечно..
И вечно так. Или я не умею пока так жить?

Далее.. О Понтии Пилате, о Га Ноцри, Крысолове и прочих.. Я читала первый
раз роман года в 23. И меня не трогали зарисовки с перемещением во времени.
Сейчас же настолько их осязаю. Понтия Пилата кожей чувствую, обремененного
властью. И вроде бы решения надо принимать, и вроде бы жалость еще умеет
рождаться в этом властном человеке, и человек, которому надо вынести
смертный приговор - симпатичен. Но вот вам парадокс - власть в руках, а
фактически ты - марионетка. Ты зависишь от желаний толпы. Это они гудят на
площади - смерть!! И надо идти у них на поводу. Что же такое тогда власть, и
стоит ли она всей той грязи, в которой надо выкупаться, чтобы не
принадлежать самому себе и не даровать жизнь? Вот так.

Теперь об обычных людях.
Время, представленное Булгаковым, Москва, обыватели - смешно, горько. Все
смешивается. Интересно, кажется, что то время - уже история, но люди, их
поступки, слабости, пороки, настолько узнаваемы и осязаемы, что роман
становится вневременным. Это удивительно. Для меня. И здесь для меня такой
ход с Воландом. Человек, пока живет, редко задумывается, что надо думать о
душе беспрестанно, ему кажется, что он - вечен. Гребет под себя, думает о
своем благополучии. А смысл? Воланд помогает живущим в романе Булгакова и
читателям, конечно, прозреть - путем ли смерти (Берлиоз), путем ли
водоворота потусторонних событий (Бездомный). Несомненно для человека,
восхищающегося романом, это повод для размышлений.

Единственный момент, о котором мне хочется немного порассуждать, сославшись
на ваше письмо. Мне кажется, не надо сравнивать писателей, вообще, любое произведение искусства. Надо освобождаться от этого. Читать Булгакова - ловить
кайф, потом браться за Розанова - находить у него то, что близко.. Все в
копилку, все - для души...
Продолжение следует...



Лёша Слабости Пардон, что снова выбиваюсь из колеи. Просто интересно узнать ваше мнение относительно человеческих слабостей. Какие встречаются часто, какие ненавидите и т.п.



Маруся Про музыку Давайте поговорим о музыке...той силе, которая, минуя разум, достигает сердца, переворачивает мир и украшает нашу жизнь.

Из современных исполнителей последнее время лично я отдаю предпочтение "клиентам" Нашего радио, среди них - "Ночные снайперы", "Танцы минус", "Звери", "Моральный кодекс". Не все, конечно, подходит для кайфа, но есть вещи, которые действительно проникают в самое никуда, например, "Звучи", "Катастрофически", "Первый снег", "Ю", "Для тебя". Совсем недавно открыла для себя Юту, пара песен зацепила ("Хмель и солод", "Фиолетово-черный"). Кроме того, очень нравится английская группа Evanescence, совсем юные ребята придумали оригинальное сочетание - нежный девичий голосок плюс довольно тяжелый музыкальный фон. Кроме того, есть две безусловно красивые медленные композиции. Можно сказать, сейчас я под эту музыку живу.

И конечно, есть классика. Моцарт, без которого не мыслю дня, Чайковский, Рахманинов, любимый дуэт из Лакмэ. Есть прекрасная опера Тихона Хренникова, в которой только слова мешают. Есть Верди, Бетховен, Шуберт, Свиридов. Таривердиев, до слез красивый, и витиеватый Эннио Морриконе...

Какие будут мнения?


К.Б.М. С днем Сталинского воздухоплавания и дирижаблестроения!!! Неужели заработало? Праздник! Праздник!
С праздником, товарищи!


Katerinka Интервью с Чайковским http://mk.ru/numbers/1160/article34240.htm


Lina ММКФ Добрый день! Хотела узнать, кто-нибудь смотрел фильм «Папа!«и каковы впечатления? А особенно, если еще видели спектакль. Я к сожалению не смотрела спектакль, но отзывы о нем и о игре Машкова очень положительные. Даже встречала мнение, что это одна из лучших театральных ролей г-на Машкова.Однако, в связи с тем, что спектакль, видимо, уже не суждено увидеть, теперь меня очень интересует фильм. P.S.: Интересно а герой сайта присутствовал на официальных мероприятиях фестиваля, кто-нибудь знает? Заранее спасибо за ответ.


19 - 1 Ребят! Вы что же не читали?
Нет, конечно же все читали, и даже обсуждали!
Но!!!
Это же, просто, круто, это же шедевр. Нет, я, конечно понимаю, что такие произведения, не могут служить в осуждение! Но, это же, действительно, создавал писатель, и дело не в ОМе, как темы, данного сайта, дело в таланте написания. Это же очень стильно, стёбно, стилизованно, в тему, правильно, гладко, умышленно... Почему же нет обсуждения? Может быть вы стесняетесь? Мне, лично очень понравилось. МО-ЛОД-ЧИ-НА


Посторонний Ради чего воскреснет Митя ? ( «УС») На одном оз разделов форума этот вопрос стал обсуждаться. И мне он интересен?
Содержание все-таки главнее актеров,занятых в фильме.
Сначала пьеса (допустим,Шекспир),а потом уже актер (он в шекспировском театре -за редким исключением ,оставался известным только благодаря амплуа,а не имени - КОМИК,ТРАГИК).
Главное - сюжет новых «УС» Идея! Ради чего затевать вторую серию?
Что скажет МИХАЛКОВ?
ЧТО (какой смысл7) сыграют ОЕ и Надя М.? (Муся,кстати,воскреснет?)
Поговорить на эту тему мне давненько с заинтересованными людьми хочется.
Есть такие ?


Тина Про Свету, Аню и м.ру и то, что нас объединяет :-)) И хоть спич мой не про Витю,Машу и морскую пехоту, разрешите мне как грится на правах и по поручению высказаться от имени :-))) М ру это больше чем сайт, больше чем даже ( о ужас))) Сам Великий и ужасный - общение здесь-это образ жизни :-))) Для многих - отдушина на работе, дома, в конце концов это - наглядное сокращение и сжатие Времени и Пространства, от Гринвича в разные стороны, минуя никому не нужные в общем-то государственные границы. Затишья сменяются обострениями, наездами и налетами, криками о банах, биением себя в грудь и описанием офигительного стажа пребывания под разными никами. И что в результате ? По-прежнему мы вместе. Узнаваемые и узнающие брат Вася брата Колю.:-))) Привет Анне - где ты, Анюта ?!! и Лицу!!!! Совесть мучит и не дает спать спокойно - с криками Ааааааааа, Дальние Зеленцы - просыпаюсь на рассвете :-)))


Посторонний Как у кого «начался» ОМ? Хоть я и посторонний,но мне интересно знать:как у кого начался ОМ? В какой момент своей биографии Вы поняли,что ВОТ ОН! и сердце забилось... Разум зашкалил.
У меня все началось с давней фотографии в «КП». Шла короткая информация о «Калигуле». Со снимком. Бешеная энергетика буквально свалила меня!Такого человека не может быть! Это воплощенный сверхчеловек! Страх и восторг!
Запомнилось имя.
Меньшиков. Олег.
Потом были «Дюба-Дюба». Впечатление усилилось и повторилось.
Потом -уже во влюбленном состоянии смотрелась никая «Яма». Но любимому человеку все сходит с рук. ОМ приковал,боюсь,надолго.
Он чуть не кончился для меня в «СЦ». Но это уже другой разговор.


Katerinka Очевидное-невероятное Я вчера услышала одну историю, кот. со стороны выглядит смешно, но в сущности она грустная. Так вот: вчера в новостях рассказали историю про то, как один мужчина после разрыва со своей дамой сердца решил через суд отобрать у нее все ранее подаренное, вплоть до шоколадки с орехами и 2 красных яблок. Этот поступок, как я вижу, связан не только с жадностью данного кавалера, но и с желанием отомстить таким нелепым и отвратительным образом. Интересно, приходилось ли кому-нибудь из вас сталкиваться с такой глупостью и мелочностью?


Анюта Мне ОМ больше неинтересен Когда-то, на заре туманной юности я мучалась над вопросом: какой поступок ( или проступок ) должен совершить Олег Евгеньевич, чтобы мнение большинства поклонников изменилось в худшую сторону. Туманная юность прошла, а вопрос так и остался открытым.


Lina к/ф «Мастер и Маргарита» Не знаю заинтересует тема кого-нибудь или нет, но у нас с коллегами это заняло целый обед и даже немного больше. Когда мы прочитали о предстоящих съемках фильма и об актерском составе, то стали фантазировать кого бы хотели видеть сами. Вот что получилось:
Воланд - Андрон Кончаловский, Коровьев- Савелий Крамаров, Бегемот - Садальский, Иуда или Мастер (мнения разделились) - Е. Миронов. А Ваше мнение?


Тина Главное - жизнь, а не профессия :-) Читаю вас да почитываю и всегда удивляюсь - почему вы от ОЕМа постоянно ждете напряженной работы в поте лица ? Ведь человек не рождается для того, чтобы беспрерывно работать - музыкантом-плотником-дворником ? Никто не мог поставить так вопрос перед допустим Эйнштейном - а ну быстро и срочно подайте нам новое великое открытие из разряда тех, которые меняют судьбы человечества. Дело не в том, занят ли чем-нибудь в театре или кино в настоящее время наш любимый ОЕМ, верно лишь одно: жизнь для него - это образ жизни. И творчество здесь является зависимой величиной - от жизни. Можно предположить, что в настоящее время жизнь, которую он каждодневно проживает, интереснее и полнее для него той профессиональной плоскости, в которой он создает роли. В конце концов, актер - это тоже всего лишь профессия.Если в еще более общем плане - хлеб насущный который даждь нам днесь( тут может поднаврала в церковных словах- сорьки). Игнорирует ли он мероприятия кинофеста, закрывает ли Демона, неинтересен ему прошкинский Живаго - не мы ему судьи. Понимаю, что все написанное - спорно, но все-таки считаю что нам, зрителям, ОЕМ ничего не должен.Только лишь на том основании - что никто никому ничего не должен. И не надо упрекать попусту как неоднократно это звучало в беседке. Не - дол- жен.


Katerinka Талант Дорогие собеседники, у меня очень часто возникает вопрос. Как люди обнаруживают в себе тот или иной талант, как им удается развить его в себе так, что они становятся творческими личностями и могут реализовать свои неповторимые идеи, претворить их в жизнь? Бывает так, что талант очевиден; он сам, как говорится, прет из человека и его остается только развить. Но ведь он бывает и незаметен сразу. Для меня это актуально, потому что мне не удалось пока найти в себе большой талант к какому-то творчеству, но очень хочется. В общем сейчас я в поиске. Может быть ваши ответы помогут мне обнаружить его быстрее, мне кажется, что талант есть у каждого, нужно только увидеть его и развить.


Дана ОМ во Владивостоке Ну раз все то, что мы уже писали, не сохранилось - предприму попытку номер 2.
Хорошо, что в дневнике есть мои впечатления - реинкарнируем тему.
10/06
Пришли как раз к началу. Прошли на свой первый ряд... На лестнице уже сидел Алексей-с. Начал зазывать наших соседок на сцену - выпить по рюмочке. Соседки отказались, а мы вызвались. Понимаюсь - на столе водочка, огурчики, сало... С тостом выпили втроем еще с мужчиной ошалевшим, пока я ему объясняла, что они так на каждом спектакле, ко мне поднялась и Галя. В итоге я просидела там дольше всех и выпила три щедрых рюмки... Начался спектакль... Думаю, не стоит говорить о качестве исполнения. Поразил Сухоруков. Молодец Усов - открытие для меня. Все на высоте, декорации тоже. Меньшиков - великолепен! В спектакле есть момент, когда угадывают с расстояния карты, так все спускаются в зал и дают выбрать зрителям. Олег Евгеньевич подошел к нам...и протянул мне карты... Выбрала тройку, он постоял еще немного - и забрал ее и убежал... Угадали, конечно.
Все выверено до миллиметра, все движения, звуки, танцы...Пели великолепно. Я в восторге/



Zaza Я помню О.М другим Дети! Какая же я старая!(33 годочка) Случайно наткнулась на темку «с чего начинаеться ОМ?» Какие «Ворота» и «Утомленные?«В ту пору его дар был уже очевиден. А мне все стало ясно об этом мальчике лосле эпизодов в «Родне», «Полетах во сне и наяву», а после ролей в «По главной улице...» и «Ломоносове» сомнений не осталось - Талантище. Кстати, позже он начал разочаровывать: либо устал, либо материала достойного нет.И еще: Михалков не снимал «Клоуна», как кто-то из вас заметил.К сведению: посмотрите «Лестницу» - О.М там необычен и хорош. А пока, ждем-с «Советника».


Nikita P.Fomenko, Voina i Mir v Lincoln center Dolgozhdannie gastroli P.Fomenka v New York. 6.30 vechera-massa zhazhdet biletika, k schastiu teatralnoi truppi segodnya anshlag. Posle 1-go antrakta zal pusteet, posle 2-igraut pri polupustom zale. A kak zhe ...4 chasa vvedeniya romana v razvernutom vide. I dazhe pometka v programke o tom chto scenarii pisalsa v techenii 7 let (Tolstoi osilil vse proizvedenie za 6 let) ne spasla situacii. Sprava amerikanka nedoumevaet pochemu za duzhinu acterov perevodit odin edinstvennii zhenskii golos vremenami zabegaushii vpered sobitii na scene.
Vprochem ne vse tak mrachno, acteri ne deistvuushie v dannoi scene vmesto banalnogo «uiti v dveri»,zamirali kak v musee voskovih figur. Da i tema na zlobu dnya-Voina i Mir!


Tessa «свита играет короля» Может быть эта тема уже и обсуждалась, тогда - sorry! Я просто вспомнила одну статью из ж.«Крыша мира», автор которой размышляет о высказываниях многих журналистов, что актерские работы в спектакле «Короли на кухне» оказались совершенно провальными, все, кроме ОМ. Вот она и говорит, что в данном случае, свита должна играть короля, то есть ОМа. Тут у меня и возникает вопрос: это ОМ в своем роде подавляет других артистов, своим талантом и исключительностью не дает им «развернуться» на сцене или другие просто не дотягивают до его уровня?Что думаете?
P.S.а спектакль я видела...и действительно, даже Мысина и Алексей Гор. сыграли не на уровне.


Тина Дискуссабельный вопрос. Не жизни и смерти - но почти Дорогие товарищи!!! Дамы и господа! Сограждане! Пора поставить вопрос ребром в связи с многочисленными обращениями посетителей в тщетных попытках определить категорию постоянных обитателей этого сайта. Тут после консультаций с админами наши мнения разделились. Одним кажется что здесь собрались больные на голову с постоянной пропиской в Кащенко. Другим видится образ синего чулка - но не Пеппи.Мол теток никто не любит, не жалеет, а они - злодейки, вместо того чтобы тщательнЕЕ грызть семечки где-нить на лавочке в Зеленцах, заныривают с головой в Сеть и оседают на этом замечательном сайте как ракушки на днище океанского лайнера. Имя лайнера - безусловно - Олег Меньшиков и с крайней степенью ехидства отдельные особи особенно настаивают на том, что безответная эта любовь подрывает основы мировой экономики и давешний чуть было не случившийся банковский дефолт - имеет причиной именно эту самую безответно-оемовскую любовь. В стране и так не хватает бюджету и средств, а вы тут типа поганки все любите и любите ОЕМа. Пора поставить вопрос ребром - и посмотреть правде в глаза - тут собралися офисные бездельники-тунеядцы-лоботрясы- отдельновзятые плохие матери и прочие разновидности маникально-истероидных состояний. Поэтому тут всегда - толчея, стоит кому-нить начать квакать и мяукать и лаяться - сразу увеличивается число зависших на форуме. Поэтому - резюмирую - у нас и ВВП - никак не увеличивается в 2.5 раза. А также - вялотекущие процессы и в международном масштабе - кому надо - тот понял!!!


Лика «О, времена! О, нравы!» Есть утверждени, что мужчина не должен совершать двух вещей: предавать Отечество и оскорблять женщину. Хотелось бы, чтобы мужчины боготворили женщину, как мать и избранницу; приходили к ней на помощь, проявляли мужество при защите её чести, в её присутствии были вежливыми и тактмчными. К сожалению, сегодня среди общего упадка нравственности низведена и норма преклонения перед женщиной. Мужчины вскакивают, когда входит начальник; и развалившись сидят, когда появляется женщина. «В присутствии сильных немеют, в присутствии женщин сидят!»
Однако и женщины должны завоёвывать своё уважение в обществе «не своей внешностью, а своим благонравием».
Женщины всегда должны помнить, что «Quod licet Jovi, non licet bovi ! »


Ольга «Сибирский цирюльник» - книга Я сегодня была в Доме книги на Невском, где, собственно, это и видела. В отделе художественной литературы. Авторы - Михалков и Ибрагимбеков. Если кому надо - вэлкам, там этого добра целая стопка, стОит около 75 рублей, точно не помню.


Катя «Найди меня, себя, лит. героя, Нашего героя, его героев и т.д.» или мировая живопись на службе у населения. А что? Хочется попрыгать на пленере. Лето же!
Давайте поиграем, а то от охов-вздохов и разборок уже не продохнуть.
«Кто на кого похож»? Чей, у в смысле, хвост лучше? Будем немножко развлекаться. Можно себя «показать» и на других посмотреть. Лит. героев среди живописи отыскивать и разных др. персонажей. И натуральных, и тех, что кажутся.

Пример: «М.Козаков в роли Педро Зурита». http://www.artprints-on-d...n/portrait_englishman.htm
:D Заматерел и во власть подался.
P.S.
Можно помещать жанровые сцены, пейзажи, натюрморты, снабжая их приличными надписями, конечо.